Туры в отель Madara

Болгария, Золотые пески
Хорошо
рейтинг отеля
8.8
50
Количество номеров:
242
Телефон:
+359 52 38940
Сайт:
http://www.hotelmadara.com/

Об отеле Madara

Курорт Золотые Пески получил свое название в честь парка, где находятся пляжи, развлекательные центры и лучшие гостиницы этих мест. Одна из них – Madara, уголок тропиков посреди густых лесов Болгарии. В самом центре города, откуда рукой подать до главных достопримечательностей, магазинов и парков Золотых Песков, отелю удалось отвоевать собственную территорию: здесь приятно прогуляться, любуясь на ухоженные аллеи, поплавать в бассейне-лагуне, позагорать на лежаках и даже поиграть в теннис. Ребятишки резвятся на площадке с качелями, плещутся в детском бассейне. Madara – отель пусть и с небольшим, но всё-таки простором. Гостиница не ютится на клочке земли, как часто бывает с городскими собратьями. Благодаря этому, постояльцев не беспокоит шум курортной жизни, а огни кафе и ресторанов не отражаются в окнах номеров, лишая спокойного сна.

К приятному отдыху располагают и интерьеры гостиничных номеров, которых тут более двухсот: насыщенный голубой цвет, царствующий вокруг, навевает мысли о море. Ценителей комфортабельного отдыха приглашают остановиться в апартаментах класса "люкс", остальные гости выбирают более скромные, но неизменно удобные комнаты.

Гостиница находится в четырехстах метрах от пляжа, что для любителей просыпаться под шум прибоя – существенный недостаток. Однако противникам прогулок стоит лишь запастись терпением, и вот уже к гостинице подъезжает автобус, который отвозит желающих прямо на пляж. От отеля Madara постояльцы без проблем добираются до нужных районов города, и даже за его пределы – рядом остановка, откуда регулярно отправляются автобусы в Варну.

Настоящее болгарское гостеприимство постояльцы в полной мере ощущают, когда попадают в ресторан отеля. Он работает по системе «все включено», и, помимо блюд европейской и местной кухонь, приятно греет душу изысканными местными винами. Гостей, которым хочется разнообразить меню, ждут в ресторане a la carte, куда раз в неделю можно прийти бесплатно, заранее заказав столик.

Туристы, отдыхающие с детьми, радуют малышей, обедая вместе в пиццерии. Если же полуденное солнце немного утомило постояльцев, освежающие напитки и десерты из лобби-бара или бара у бассейна оказываются как раз кстати.

Развлечения, которые предлагают на территории гостиницы, притягивают поклонников активного отдыха. Помимо теннисного корта, тут есть и спортивный зал, площадка для стрельбы из лука, поле для игры в бочче, дартс, аэробика. На пляже туристов ждут водные приключения на катамаранах, лодках, водных лыжах – для скуки нет ни мину

Написать отзыв

Отзывы об отеле

Алла
Июнь 2017
4
Достоинства:
Отель хороший, территория отеля небольшая, но говорят для Болгарии это нормально, в некоторых 4ках ее вообще нет. Еда вкусная, качественная, достаточно разнообразная, были и акула, и скат, и креветки. Номера достаточно большие, балконы тоже. Уборка каждый день, шампуни и кондиционеры и мылом пополняют каждый день. Персонал доброжелателен. В отеле спокойно, есть анимация, но не навязчивая.
Недостатки:
Главный и огромный минус это отдаленность от моря!! Идти очень долго и тяжело!! С детьми матрасом и полотенцами это просто катастрофа.
zaetsartem
Июль 2014
8
Достоинства:
Отель хороший.Отдыхал с семьей(2 ребенка-одному 6лет,другому 2 годика)-кухня шведский стол-дети были довольные-было все и супы и молочная каша,дети голодными не ходили.В отеле работали аниматоры-развлекали как детей так и взрослых.Этот отель идеально подходит для семейного отдыха.Wi-Fi бесплатно только в фойе отеля,один раз в неделю можно заказать бесплатный ужин в ресторане.Один минус -до моря нужно идти минут 10
Недостатки:
alisade2010
Июнь 2011
9
Достоинства:
супер! твердая 4! питание отличное, номера убирают регулярно, везде чисто! для семейного отдыха класс! только до моря далековато. но 2 бассейна.
Недостатки:
sunlight7115
Август 2008
1
Достоинства:
Недостатки:
Я готова поделиться с вами «незабываемыми» впечатлениями об отдыхе на Золотых песках!
Итак начнем по порядку:
При оформлении необходимых документов ( Турагенство «Меридиан» ,
ЧП Кобеняк Л.М, г.Кременчуг, ТЦ «Амстор», туроператор «Вояж-Киев», г.Киев, ул.Красноармейская, д.72, под.3, офис 128. , кстати согласно консультации менеджеров турагенства на дочь я оформила проездной документ, хотя при прохождении паспортного контроля мне задали вопрос о цели предъявления его, если дочь прописана в моем загранпаспорте!, что повлекло в свою очередь определенную сумму затрат на оформление - что-то около 200 грн.- они все дают друг другу заработать!), мною задавались всевозможные вопросы, на которые были предоставлены ответы с гарантией об ожидающем нас чудо-отдыхе, в т.ч. была опровергнута информация о наличии на всем побережье Болгарии ( в частности Албена и близлежащие Золотые пески) энтеровирусной инфекции, которая сопровождается поносом, неукротимой рвотой, у некоторых температурой, и вследствии чего необходимостью обращения к местной медицине!!! Менеджеры турагенства «Меридиан» в оба голоса (Татьяна и Елена) заверили меня, что это все происки конкурентов, и не более…
Господа, если вы видите негативные отзывы туристов и вас посещает сомнение - прислушайтесь к своему внутреннему голосу!
Так вот, когда я пожелала забрать свои деньги, внесенные как оплата за тур (по условиям договора были еще допустимые сроки по отмене поездки – более 21 дней, п.4.2.Договора ), менеджер Елена, сославшись на консультацию сотрудников «Вояж-Киев», заявила, что отменив тур, я оплачиваю штраф 100% стоимости тура, т.е. теряю все деньги!
Итак, нам пришлось лететь… (кстати единственные позитивные эмоции были именно от полета - красота неимоверная!!!)
Прибыв на место нас охватило чувство оцепенения….
На окраине курорта (отель 4* Мадара), возле отеля посадка деревьев с резким запахом канализации, отель может и 4*, но на ресторане 3*… (здесь и есть самая большая проблема). Самое интересное, что накануне нашей поездки менеджер турагенства отбыла в рекламный тур по Болгарии, жила в отеле на Золотых песках, и заезжала в частности в отель Мадара 4*, и как можно было не увидеть того, что увидели мы, только прибыв туда, а именно:
- отель для социальных немцев, очень шумно, обслуживающий персонал общается исключительно на немецком языке, некоторые на английском (очень слабо), такое впечатление, что мы попали в немецкую колонию!
Теперь о питании: антисанитария полнейшая: недоеденные блюда подогревают по несколько раз, они портятся, что вызывает у людей самые настоящие пищевые инфекционные отравления (что случилось с моей дочерью), в одной машине скорой помощи в госпиталь ехали еще две немки с такими же симптомами!
После прибытия из еврогоспиталя, где оказали медпомощь, мы обратились в ресторан с просьбой готовить диетпитание, в котором нам снова - таки отказали со словами: «У нас 600 гостей, мы не будем для вас готовить отдельно…». Мы покупали питание в другом отеле (отдельная благодарность представителю отеля Зорнице! Она договорилась! Особая благодарность отелю «Марина гранд бич»- приятный и внимательный персонал, в глазах не щелкает счетчик, ( в отличии от персонала в отеле Мадара), только здесь мы были услышаны и люди с радушием встретили нас и пошли навстречу начиная с телефонного звонка с их телефона нашему отельному представителю (единственный случай щедрости, который встретился за все время пребывания ) и слава богу, что не в нашем отеле Мадара, где уборка зала происходит следующим образом: приборы со стола кладутся на стулья, на которых только что сидели после бассейна немцы (русских семей было – 3, из Украины- только мы с дочерью), в ресторан туристы заходят в набедренных повязках, официанты скатерть перевернули на другую сторону, интенсивно похекали на приборы и протерли тряпочкой сомнительной свежести. Другая тряпочка, обильно смоченная житкостью для чистки алюминиевых поверхностей прекрасно и спокойно телепается над тарелками (чистыми), оставляя следы и соответсвенно смешиваясь с продуктами питания… В номерах очень прокурено, т.к. немцы круглосуточно и поголовно курят. Для того, чтобы мне поменяли номер- первый предложили возле бытовой комнаты с хозпрепаратами, второй неимоверно прокурен - потребовали доплатить, при этом ничего не оформив ( 10евро).
На любую просьбу один ответ: «Я не могу (ударение на первый слог), я не знаю…»
Очень шумно, накурено, на территории отеля (если можно назвать территорией) солнечный пятак - ни одного деревца, гогот и шум. Одним словом - клоповник! По всем Золотым пескам вонючие липы приторного запаха – они везде, кроме лип ничего! И огромные птицы, как гуси (видимо альбатрос). А еще - по улицам города спускают воду из бассейнов отелей - просто так текут реки грязных вод!
Итак, из оплаченных 11 ночей мы пробыли 8, улетели раньше по нашей просьбе по причине отсутствия питания и прохождении интенсивного медикаментозного курса лечения дочерью (отдельная благодарность ТА « Меридиан» за предоставление бесплатного рейса - хотя самолет был наполовину пустой, думаю они особо не напрягались и проблем не было…), за 4 ночи нам средства не вернули…
Улетели мы из Болгарии с твердой уверенностью, что пользоваться услугами вышеуказанных юридических и физических лиц при подборе тура не будем и в Болгарию для немцев никогда не полетим.
По прибытию в Украину, я посетила дорогое мне ТА «Меридиан» в г.Кременчуге с просьбой рассмотреть вопрос о возвращении мне уплаченных за тур, принесший значительный ущерб здоровью моей дочери, средства. Менеджер турагенства татьяна встретила мою просьбу с возмущением и насмешкой, сопровождая свои высказывания криком и оскорблениями (мол сидите дома и не рыпайтесь за границу, имели место высказывания «Мы вам не няньки». Посмотрела бы я на них в моей ситуации- в чужой стране и с их детьми происходит подобное… Они тоже улыбались бы? Очень сомневаюсь).
В надежде на то, что упомянутым менеджером Татьяной будет передана моя информация владельцу турагенства Кобеняк Л.М., они со мной даже не связались…
Когда вам в турагенствах предоставляют информацию не в пользу Крыма (они в этом случае ничего не зарабатывают - по Крыму можно приобретать путевки непосредственно в самом пансионате, санатории - что есть на 20-40% дешевле), и наши великие турагенства остаются без заработка!!
Не сравнить Крымское побережье - где такая роскошная природа, воздух?!
И напоследок хочу призвать соотечественников:
«Підтримуйте вітчизняного виробника! Відпочивайте на вітчизняних курортах: велич Карпат та Кримських гір, гірських річок, полонин! Наші українці їздять на заробітки по всьому світові, аби прокормити та вивчити своїх дітей, допомогти стареньким батькам, а ви вивозити гроші і надаєте можливість заробити на вашій необізнаності нечесним турагенствам і туроператорам, та іноземцям, які вас вважають за ніщо! Схаменіться, воно не варто того!!!
Мир смотреть интересно, познавательно, нужно, есть чему учиться, но ни в коем случае не нужно позволять собой пользоваться и на себе зарабатывать таким бессовестным проходимцам-турагенствам. А главное- любите Украину, она того стоит!
ant
Март 2006
9
Достоинства:
Приятный персонал, трехразовое убойное питание( так еще между основными приемами пищи дают пиццу, мороженое, сколько душе и желудку угодно). В отеле, конечно, много немцев, но русские наступают! Особенно наши бывшие соотечественники из Германии. Мадара очень удобно расположена - с одной стороны, не слышно ночного гама и шума, а, с другой стороны, стоит пройтись 1 минутку(или даже меньше) - и вы уже на главной улице. А отель и снаружи, и внутри новенький, чистенький и номера просторные. Все в Мадару!!! Хочется также отметить, что это семейный отель, молодежи не очень много, но хватает)))
Недостатки:
Написать отзыв